Поделиться статьей с друзьями

Октябрь 11, 2018

40% пассажиров не знают, что делать в случае опоздания на самолет

40% пассажиров не знают, что делать в случае опоздания на самолет

Сервис OneTwoTrip провел опрос посреди пользователей, чтобы узнать, боятся ли они запоздать на самолет, что по их воззрению является главной причиной опозданий и знают ли путники, что делать, если самолет улетел без их.

61% опрошенных путешественников ответили, что, отправляясь в поездку, они страшатся опоздать на самолет. На вопрос «Волнует ли вас мысль о возможном запоздании на рейс?» 29% респондентов избрали ответ «Однозначно да», 32% отметили «Быстрее да». Путешественников, которых эта идея абсолютно не беспокоит, оказалось всего 9%.

Главной предпосылкой опозданий авиапассажиры считают поздний выезд, когда времени на дорогу оказывается не достаточно вне зависимости от дорожной ситуации, — так ответили 46% респондентов. 36% считают, что имеют возможность опоздать на рейс из-за пробок, 8% окрестили главной причиной опозданий очереди в аэропортах.

Прелюбопытно, что при ответственном отношении к прибытию в аэропорт (подавляющее большая часть пассажиров стараются приезжать не менее, чем за полтора часа до вылета), многие не знают, как поступить, если противная ситуация все же произошла. 47% ответили, что представляют порядок действий при запоздании на рейс только в общих чертах. 41% совершенно не знают, как себя вести в схожей ситуации. И только 13% пассажиров сообщили о том, что точно знают, что делать в случае запоздания на самолет. Как действовать, если вы запоздали на рейс?

Комментирует Екатерина Антонова, топ-менеджер департамента по клиентскому опыту OneTwoTrip:

«Основная сложность заключается в том, что оформленные по различным тарифам билеты разных авиакомпаний предполагают личные правила обмена/возврата и размер взимаемой за это платы. Потому универсальный совет, который можно дать опаздывающим пассажирам, — как можно ранее проконсультируйтесь о необходимых действиях со службой поддержки авиакомпании либо сервиса, через который покупался билет. Если вы едете в такси и осознаете, что можете опоздать, свяжитесь с оператором. Может быть, ваш тариф не предполагает внесение конфигураций, и единственным вариантом улететь в случае запоздания будет покупка нового билета. Если тариф допускает платное внесение конфигураций до окончания регистрации, то лучше поменять авиабилет сходу, чем надеяться успеть на рейс и остаться без билета. Если вы приехали в аэропорт, но не успели на регистрацию, то порядок действий будет аналогичным: обратитесь на стойку регистрации, в консульство авиакомпании, либо позвоните в службу поддержки перевозчика либо сервиса по продаже билетов, специалисты которых посодействуют решить конкретно вашу проблему».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>