Поделиться статьей с друзьями

Интересное
Январь 8, 2019

82% россиян готовы предоставить свои биометрические данные, чтобы сократить ожидание в аэропорту

Как докладывает Travelport , 82% российских путешественников готовы использовать биометрическую идентификацию, если это позволит свести к минимуму время ожидания в очередях в аэропортах.

Согласно результатам независящего глобального исследования Travelport (NYSE: TVPT), ведущей платформы тревел-коммерции, Наша родина по этому показателю опередила такие технологически развитые страны, как Китай, Франция, Германия, Италия, Япония, Испания, Турция, Англия, США. Travelport проводит ежегодное глобальное исследование путников (Global Digital Traveller Research) для того, чтоб определить, какую роль играют цифровые инструменты для юзеров на этапе планирования, организации поездки, а также во время самого путешествия.

В 2018 году в исследовании приняли роль более 16 тысяч респондентов из 25 государств мира. Исследование выявило ключевые тенденции трансформации цифрового опыта путешествий русских пользователей.

По результатам исследования русские туристы стали одними из самых технологически продвинутых путников по ряду показателей.

• 10,7 – конкретно столько приложений в среднем используют русские путешественники во время поездок, а также при поиске и бронировании авиабилетов.

• 76% русских путешественников склонны больше всего полагаться на собственный смартфон во время путешествия – по этому показателю Наша родина заняла третье место в мире после Индонезии и Южной Кореи.

• Для поиска и бронирования авиабилетов мобильные приложения употребляют 65% российских респондентов, для получения инфы о рейсе – 68%, для мобильной регистрации – 60%.

• 75% россиян согласны с тем, что цифровые посадочные талоны и электрические билеты значительно упрощают организацию путешествия.

Это самый высочайший показатель среди европейских стран. Исследование показало, что технологии вышли за пределы только бронирования авиабилетов и номеров в гостиницах.

Современные цифровые инструменты обхватывают гораздо больший спектр всех составляющих путешествия:

• 59% русских путешественников используют цифровой кошелек или платежное приложение во время поездок – к примеру, Apple Pay, Samsung Pay, WePay, Alipay и т. д.;

• 44% русских путешественников пользуются функцией «голосового поиска». По этому показателю Наша родина опережает Великобританию, Францию, Канаду, Германию, Японию и другие страны;

• 82% русских путешественников готовы использовать биометрическую идентификацию, если это позволит свести к минимуму время ожидания в очередях при прохождении контроля в аэропортах.

По этому показателю Наша родина опередила такие технологически развитые страны, как Китай, Франция, Германия, Италия, Япония, Испания, Турция, Англия, США.

Среди сильных трендов можно выделить растущее быстрыми темпами влияние социальных сетей. Особенно огромную роль они играют на этапе подготовки к путешествию.

Одним из главных источников при поиске информации являются спец порталы, собирающие отзывы реальных пользователей об гостиницах, ресторанах и достопримечательностях разных стран мира.

• 85% русских туристов используют такие сайты, как TripAdvisor. При этом 49% утверждают, что именно опубликованные на их отзывы оказывают решающее влияние на их выбор.

• 83% россиян перед бронированием изучают видео и фото друзей в социальных сетях – это самый высочайший показатель среди европейских стран. При этом 36% респондентов признают, что конкретно такие отзывы становятся решающими для их в процессе выбора.

Исследование выявило вырастающую потребность российских пользователей в едином интерфейсе для хранения всей инфы о путешествии и внесения изменений в нее:

• 65% русских путешественников хотели бы видеть всю информацию о поездке (включая данные о перелетах, транспорте снутри страны, проживании и т. д.) в одном месте.

• 32% респондентов считают противным опытом раздельное бронирование всех сервисов.

• 19% опрошенных считают очень болезненной и неприятной невозможность получить доступ к собственному бронированию с любого устройства.

Как итог, наблюдается увеличение доли тех, кто делает резервные копии всех данных по поездке в облаке: в 2017 году их толика составляла 37%, а в нынешнем – уже 42%.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>