Что делать, если забронировал отель на закрывающемся в России Hotels.com?

Интернациональный сервис бронирования отелей Hotels.com с 1 апреля прекращает свою работу в Рф. Компания уже разослала соответствующие уведомления клиентам сервиса. В их также говорится, что закрытие ждет все аккаунты туристов, связанные с сайтом и приложением Hotels.com в Рф.

Можно ли сейчас забронировать гостиницу на веб-сайте Hotels.com?

На веб-сайте сервиса сообщается, что бронирование на даты после 31 марта 2022 года не принимается. Все даты начиная с апреля в календаре сервиса недосягаемы.

Таким образом, сейчас туристы имеют возможность забронировать номер, однако даты заселения должны ограничиваться 31 марта 2022 года включительно.

Аннулируют ли уже имеющееся бронирование после 31 марта?

Нет. По номеру поддержки сервиса Hotels.com один из операторов сказал, что туристы смогут воспользоваться существующим бронированием на даты после 31 марта в том случае, если оно уже было доказано.

Если же человек желает изменить или отменить бронирование, это рекомендуется сделать до 31 марта. 

Почему сервис Hotels.com решил выехать из российский рынок?

В собственном уведомлении сервис выразил сожаление «об этих внезапных изменениях», однако причину своего решения представители Hotels.com не растолковали.

По мнению вице-президента Федерации рестораторов и отельеров Вадима Прасова, прекращение работы веб-сайта в РФ является ожидаемым, так как ранее Expedia, входящая с обслуживанием в один холдинг, сообщала о его планах уйти из страны. Более вероятной причиной может быть скорое вступление в силу так именуемого «закона о приземлении», который обязует иностранные сервисы с большим числом зарегистрированных россиян открывать собственные консульства на территории страны.

«Hotels.com начал работать в Рф практически в одно время с Booking.com, но разумеется, что последний имел больший успех. Полностью вероятно, что обороты и объемы реализации Hotels.com в Рф были не такими значительными, чтобы продолжать свое присутствие на нашем рынке на новых критериях. Что касается отелей, то даже в случае прекращения работы с этим обслуживанием потери в продажах не будут чувствительными», — приводит слова профессионала портал Profi.Travel.

Источники:

https://profi.travel/news/54289/details

Источник: aif.ru

Это тоже интересно: