Ozon Travel объявил о запуске нового инструмента для партнеров — Экстранета, личного кабинета для отельеров. Эта инноваторская разработка призвана повысить эффективность сотрудничества и расширить способности управления размещениями.
Запуск Экстранета — принципиальный шаг в развитии сервиса. В текущее время он предоставляет отельерам возможность выслеживать бронирование, работать с реквизитами, управлять правами доступа. В не далеком будущем планируется расширение функций, включая отслеживание аналитики, коммуникацию с гостями, управление контентом и инструменты продвижения.
«Пуск Экстранета — важный этап в развитии нашего сервиса, который уже сейчас показывает впечатляющие результаты. За первый квартал 2025 года оборот направления бронирования жилища вырос почти в три раза, а количество объектов размещения на прямых договорах возросло в шесть раз. Мы уверены, что новые инструменты сделают взаимосотрудничество с нашими партнерами ещё более действенным и прозрачным, а рост сервиса — только начало новых возможностей для отельеров и гостей», — отметил управляющий направления Отели и Туры Ozon Travel Леонид Назаров.
Получить доступ к личному кабинету имеют возможность все зарегистрированные партнеры. Если отель уже подключен к сервису, ссылка на Экстранет была выслана 13 мая на указанный при регистрации email, а при появлении проблем со входом можно обратиться в службу поддержки. Для новых партнеров регистрация в сервисе доступна при заключении прямого договора.
Среди партнеров сервиса — около 80 тыщ отелей в России, и каждый десятый подключен впрямую. За первый квартал 2025 года оборот сервиса вырос в 1,5 раза, по сопоставлению с аналогичным периодом прошлого года. В итоге сервис вошел в четверку крупнейших сервисов онлайн-бронирования гостиниц. Компания продолжает развивать свои возможности и крепить позиции на рынке онлайн-бронирования, предоставляя партнерам современные инструменты для удачного бизнеса.