Поделиться статьей с друзьями

Интересное
Февраль 3, 2019

Ирина Тюрина возглавила Экспертный совет III Всероссийского конкурса «МедиаТур»

Ирина Тюрина возглавила Экспертный совет III Всероссийского конкурса «МедиаТур»

Ира Тюрина, пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ), главный редактор электрической газеты RATA-news возглавит Экспертный совет Всероссийского конкурса журналистов и блогеров «МедиаТур» 2018 года, докладывает ФРОС Region PR. Всероссийский конкурс журналистов и блогеров «МедиаТур» учрежден по инициативе Геннадия Шаталова, председателя правления Фонда развития публичных связей Region PR, основателя федеральных туристских премий Russian Event Awards, «Маршрут года» и «Туристский сувенир». К участию в конкурсе приглашаются штатные журналисты федеральных и региональных печатных изданий, Интернет-СМИ информационных агентств, внештатные журналисты, блогеры.

Членами Экспертного совета конкурса будут оцениваться авторские материалы журналистов и блогеров (публикации, информационные сообщения, аналитические статьи), направленные на увеличение информированности широкой общественности о туристических объектах и туристских продуктах страны с целью развития въездного и внутреннего туризма Рф.

Материалы, представляемые на конкурс, должны быть размещены в печатных изданиях, размещены на Интернет-сайтах СМИ либо информационных агентств, размещены на Интернет-ресурсах, в блогах, в период с 10 января по 29 декабря 2018 года.

Итоги конкурса «МедиаТур» 2018 будут подведены в марте 2019 года в рамках Интернациональной туристической выставки «Интурмаркет».

«Желала бы порекомендовать журналистам заявлять на конкурс материалы с уникальной идеей, свежим взглядом, необычным сюжетом либо интересно рассказывающие о малоизвестных местах. Почерпнутое из веба и других источников описание достопримечательностей, музеев, экскурсий без какого-нибудь присутствия в тексте автора вряд ли заслуживает внимания, да и продвижению регионов они не посодействуют, — сказала Ирина Тюрина. — Особо призываю к роли журналистов, у которых есть публикации о «нетуристических» территориях — о их читать полезнее и интереснее, чем о издавна раскрученных направлениях».

Положение о конкурсе и форма заявки для скачки размещены на Положение о конкурсе, форма заявки расположены на Региональном PR-портале в разделе «МедиаТур».

Для роли в конкурсе необходимо в срок до 15 февраля 2019 года по электрическому адресу petrovich48y_no@mail.ru Игорю Мищенкову навести заявку для участия в конкурсе.

К заявке прилагаются последующие материалы:

— материалы в печатных СМИ – нужно прикрепить сканы публикаций в формате pdf, а также справка редакции, удостоверяющая дату опубликования материала, имя создателя (авторов), заверенная руководителем редакции средства массовой инфы;

— материалы в сети Веб – прикрепить скриншоты страниц.

Номинации Конкурса:

— Наилучшая публикация, посвященная популяризации внутреннего туризма (3 категории: Журналист печатного издания; Журналист Интернет-СМИ; Блогер);

— Наилучшая публикация, посвященная популяризации въездного туризма (3 категории: Журналист печатного издания; Журналист Интернет-СМИ; Блогер);

— Наилучшая публикация, посвященная развитию детского туризма и отдыха (3 категории: Журналист печатного издания; Журналист Интернет-СМИ; Блогер);

— Наилучшая публикация, посвященная развитию событийного туризма (3 категории: Журналист печатного издания; Журналист Интернет-СМИ; Блогер);

— Наилучшая публикация, посвященная туристическим маршрутам и экскурсионным программкам (3 категории: Журналист печатного издания; Журналист Интернет-СМИ; Блогер);

— Наилучшая публикация, посвященная рынку туристических сувениров (3 категории: Журналист печатного издания; Журналист Интернет-СМИ; Блогер);

— Наилучшая публикация, посвященная развитию делового туризма (3 категории: Журналист печатного издания; Журналист Интернет-СМИ; Блогер);

— Наилучшая публикация, посвященная развитию агротуризма (3 категории: Журналист печатного издания; Журналист Интернет-СМИ; Блогер);

— Наилучшая публикация, посвященная развитию гастрономического туризма (3 категории: Журналист печатного издания; Журналист Интернет-СМИ; Блогер);

— Наилучшая публикация, посвященная Чемпионату мира по футболу (3 категории: Журналист печатного издания; Журналист Интернет-СМИ; Блогер);

— Наилучшая публикация, посвященная развитию круизного речного туризма (3 категории: Журналист печатного издания; Журналист Интернет-СМИ; Блогер);

— Наилучший журналист, специализирующийся на теме въездного и внутреннего туризма;

— Наилучший блогер, специализирующийся на теме въездного и внутреннего туризма;

— Наилучший фотоблогер, специализирующийся на теме въездного и внутреннего туризма;

— Наилучший видеоблогер, специализирующийся на теме въездного и внутреннего туризма;

— Передача или цикл телепередач, посвященных развитию внутреннего туризма.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *