Поделиться статьей с друзьями

Сентябрь 30, 2018

Malaysia Airlines представили чатбот для бронирования авиабилетов, созданный в партнерстве с Amadeus

Malaysia Airlines и Amadeus запустили MHchat, помогающий путникам бронировать авиабилеты и осуществлять оплату через пользующееся популярностью приложение для социальных сетей Facebook Messenger. Chatbot для авиакомпаний, сделанный Amadeus совместно с Malaysia Airlines в качестве пилотного клиента, является новым решением, которое позволяет путникам бронировать авиабилеты, получать подтверждение бронирований, а также ответы на вопросы через платформу обмена сообщениями в соц сетях, с которой они уже отлично знакомы.

Клиенты Malaysia Airlines имеют возможность использовать MHchat в Facebook Messenger, если они желают найти информацию по рейсу или задавать вопрос, связанный с бронированием. Приложение произведет поиск и представит нужную информацию с помощью искусственного ума (AI). Путешественники смогут завершить транзакцию, выполнить безопасный платеж и получить маршрут путешествия в одном и том же приложении.

Разработанный для имитации разговора, MHchat действует как реальный «приятель путешественника», знающий, что ему необходимо. Результатом является удобное решение, доступное круглые сутки и без выходных, облегчающее платежи, дающее незамедлительные ответы и обеспечивающее возможность коммуникации тогда, когда это комфортно клиенту.

Комментирует Ижам Исмаил (Izham Ismail), генеральный директор Malaysia Airlines: «Мировоззрение наших клиентов является ключевым приоритетом для Malaysia Airlines, и мы стремимся к неизменному самосовершенствованию. В основе этого лежит наша стратегия диджитал-трансформации, так как мы постоянно используем инновационные технологии для улучшения всех точек контакта с нашими клиентами. Мы рады сотрудничеству с Amadeus по запуску MHchat, и мы рады, что стали первыми в Малайзии, кто ввел эту инновацию для путешественников. Мы были приятно удивлены возможностью компании Amadeus приготовить это инновационное решение в короткий просвет времени — в течение нескольких месяцев. Мы с нетерпением ожидаем новых способностей для предоставления нашим клиентам более персонализированных и встроенных услуг».

Сайрил Тетаз (Cyril Tetaz), исполнительный вице-президент Amadeus по работе с авиакомпаниями в Азиатско-тихоокеанском регионе, отмечает: «Нам было очень приятно работать с Malaysia Airlines по диджитал-трансформации компании; MHchat является свидетельством рвения авиакомпании к развитию цифровых каналов».

«Скорость имеет решающее значение при работе с инноваторскими цифровыми решениями и, работая с Malaysian Airlines, нам потребовалось всего три месяца, чтоб создать эту инновационную платформу, — подчнеркивает он. — Многие авиакомпании на данный момент выступают с инициативами по трансформации, чему содействует не только конкуренция, но, прежде всего, – потребность в улучшении свойства сервиса».

Amadeus Chatbot может подстраиваться под требования хоть какой авиакомпании, обеспечивая более высокую удовлетворенность клиентов, более широкие способности для генерации доходов, а также экономию средств по обслуживанию клиентов. В то время как Malaysia Airlines запускает пилотную версию MHchat, Amadeus продолжит продвигать технологические инновации и улучшать чатбот, дополняя его новыми функциями, включая поддержку нескольких языков, добавление дополнительных услуг к существующему бронированию и даже интеграцию с Alexa от Amazon для использования новых голосовых способностей.

Amadeus Chatbot для авиакомпаний является неотъемлемой частью общей цели компании Amadeus по формированию грядущего индустрии путешествий путем разработки технологий, которые оказывают положительное воздействие во всем мире.

Дополнительная информация по MHchat — тут.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>