Поделиться статьей с друзьями

Интересное
Ноябрь 21, 2018

Мексика, которую нам еще предстоит открыть

Символическим видео-письмом от имени Мексики к Рф, которое так и называлось «Дорогая Наша родина!», открылась вчера, 20 ноября, в посольстве Мексики в Москве презентация фотовыставки «Реальная Мексика». Это было своего рода разъяснение в любви и предложение как можно лучше выяснить друг друга.

С приветственным словом к собравшимся обратилась госпожа Норма Пенсадо, засол Мексиканских Соединенных Штатов в Российской Федерации. Она поблагодарила соорганизаторов презентации – туроператора «Карибский клуб», русское представительство авиакомпании Aero Mexico, российский кабинет сети Hard Rock Hotels.

Выставка эта – еще одно выражение обоюдной любви наших двух стран. Она стала результатом инициативы «Карибского клуба», организовавшего фам-трип – посещение совместно с другими туроператорами неизвестных пока россиянам центральных регионов Мексики. Выставка неслучайно именуется «Настоящая Мексика». Она о ежедневной жизни страны, о ее людях, которые поют в автобусе, о детях, которые в обычных нарядах участвуют в национальных праздниках.

Презентация, выделила госпожа посол, проходит в символический день: именно 20 ноября 108 лет обратно начались события Мексиканской революции, создавшей базу современной демократической Мексики.

Туризм сейчас важнейший сектор мексиканской экономики. Страна занимает 6-е место в мире по посещаемости гостями из-за рубежа. В прошедшем году в ней побывало более 39 миллионов туристов. К концу года этого года ожидается суммарный турпоток приблизительно в 40 миллионов человек.

Россиян в Мексике в прошедшем году побывало 27 тысяч, а в этом, предположительно, их количество перекроет предел в 40 тысяч человек. И потенциал российкого рынка велик. Нужно стремиться к уровню 2014 года, когда русский турпоток составил 108 тысяч человек.

«В наиблежайшее недели заработает версия сайта VisitMexico на российском языке. Ее создание – один из результатов удачного проведения в России Чемпионата мира по футболу, который приехали поглядеть 47 тысяч мексиканцев. И россияне узнали, какие мексиканцы дружные, радостные, доброжелательные, что, несомненно, повысило их энтузиазм к нашей стране», — отметила Норма Пенсадо.

Лена Ярыгина, директор отдела стратегии и развития туроператора «Карибский клуб», поведала о той совершенно новой и внезапной Мексике, которую увидели участники фам-трипа и которую в Рф пока не знают. Здесь сплетено огромное количество культур. Здесь уникальные архитектура, археология, неописуемая природа.

Сам Мехико – это, в первую очередь, Теотиуакан, место рождения богов. Город Таско именуют столицей серебра. Из Морелии, куда группа прибыла в День независимости Мексики, начиналось движение, которое привело к победе демократии и к независимости страны. С революцией почти все связано и в Долорес-Идальго. Пацкуаро же сохранил дух и красоту средневековья. Сан-Мигель-де-Альенде отмечен готической традицией. Гауеахуато – потрясающий город, разместившийся, по сути, в 3-х ярусах. Великолепна Гвадалахара – поистине имперский город с монументами, фонтанами, современным декором и стрит-артом. А расположившийся недалеко город Текила – это, конечно же, родина текилы, тут раскинулись плантации голубой агавы. Последним пт назначения фам-трипа стал Пуэрто-Вальярта – место массовых праздничков и развлекательных шоу. Как раз в сентябре в этих краях на сберегал Тихого океана выходят черепахи и откладывают тут яйца, не боясь ни шума гостиниц, ни любопытства туристов.

Состоялись также презентации авиаперевозчика Aero Mexico, который повеселил хорошей новостью: вскоре авиакомпания подпишет код-шеринговое соглашение с Аэрофлотом, а означает, будут выгодные тарифы и удобные стыковки. А топ-менеджер российского офиса Hard Rock Hotels Роман Цаллагов поведал о новостях и планах основных брендов этой пользующейся популярностью в мире мексиканской сети.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *