Поделиться статьей с друзьями

Италия
Февраль 17, 2019

Миланский кафедральный собор в готическом стиле

Миланский кафедральный собор в готическом стиле

Практически в каждом европейском городе до сих пор сохранились памятники средневековой архитектуры, в том числе и готической, которая поражает своей масштабностью и великолепием. В самом центре Италии устремил свои острые шпили в небо Миланский собор.

Для путешествия с комфортом сегодня нет никаких границ. В Милане есть множество отелей, среди которых можно подобрать подходящий вариант. Каталог отелей можно изучить на этом сайте.

 

История строительства Миланского кафедрального собора

Первый камень в фундамент собора был заложен еще в 1386 году, но последние завершения фасада состоялись только в начале 19 века при Наполеоне. Собор украшен множеством ажурных шпилей, а также всевозможными статуями, которых в этом многовековом строении насчитывается 3400 штук. Начало возведения собора пришлось на самую мистическую эпоху архитектуры — готическую. Готика в то время пережила свой расцвет и приобрела характерный многочисленный ажур, который украшает собор. Само строительство было посвящено Рождению Пресвятой Девы Марии. Строение является символом Милана. Материалом для строительства был выбран белый мрамор. Внутреннее помещение способно вместить в себя одновременно до 40 тыс. человек.

На протяжении веков к строительству привлекалось множество известных строителей и архитекторов со всей Европы, в том числе и Леонардо да Винчи.

Место для строительства было выбрано не случайно и считалось энергетически сильным местом, ведь еще в доисторические времена здесь располагалось кельтское святилище. Во времена Римской империи на этом же месте был возведен храм римской богине мудрости Минерве. Дальше один католический собор сменялся другим, пока не подошло время строительство Миланского кафедрального собора, который стоит и по сей день.

Сакральное значение грандиозности Миланского собора

В отличие от предшествующего готике романского стиля, который обуславливался человеческой греховностью, романские храмы были бедны украшением, разнообразием форм и большой освещенностью внутренних помещений. В готике же напротив, присутствует обилие ажура и множество разноцветных витражей, которые заставляют внутреннее помещение сверкать радужными цветами. Освещение интерпретировалось в готике, как прямой путь к Богу через «истинный свет». При строительстве Миланского собора, люди той эпохи опирались не только на веру в Бога, но и на зрелищность строения, которое должно было восхищать и поражать своими масштабами.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *