Поделиться статьей с друзьями

Интересное
Март 14, 2019

MITT 2019: Министерство туризма Израиля подтвердило приоритетность российского рынка

В этом году Министерство туризма Израиля в 21-й раз участвует в Интернациональной туристической выставке MITT. Израильскую делегацию на выставке возглавляет Амир Халеви, генеральный директор Министерства туризма Израиля, который вчера, 13 марта провел пресс-конференцию для русских тревел-журналистов.

Во встрече приняли роль Ксения Кобякова и Владимир Шкляр. И 1-ое, что заметили все участники, это были две фактически одинаковые таблички на столе президиума: директор Департамента Министерства туризма Израиля по Рф и СНГ. Дело в том, что с 1 июня Ксюша Кобякова передает свои полномочия Владимиру Шкляру. C октября 2014 года Ксюша возглавляет представительство Министерства туризма Израиля в Рф и СНГ, и вот срок ее пребывания в этой должности завершен, и она «дает шпагу» своему коллеге – при этом не просто в фигуральном, образом смысле: и Ксюша, и Владимир – известные в Израиле фехтовальщики, оба были чемпионами страны в этом виде спорта.

За годы работы в Рф Ксения Кобякова добилась немалых достижений в продвижении Израиля как туристского направления. В частности, в 2016 году консульство Минтуризма Израиля в России и СНГ получило заслугу «Самый активный офис по туризму» в рамках премии АTOR Travel Awards. А в 2018 году – премию Russian Business Travel and MICE Award в номинации «Наилучший национальный офис по туризму в сфере продвижения MICE».

Эту эстафету предстоит принять Владимиру Шкляру, который ранее работал в израильском Министерстве алии и интеграции, а также Олимпийском комитете страны.

Амир Халеви в собственном подробном выступлении на пресс-конференции сообщил, что в этом году, на израильском щите MITT представлено более 30 организаций: туроператоры, отельеры, представители регионов, муниципалитетов и отельных ассоциаций страны. Щит этот, кстати, получил приз как самый прекрасный на выставке.

Из года в год мировой турпоток в страну вырастает на 15-20%, что требует постоянного развития, расширения отельной базы.

Русский рынок был и остается среди самых приоритетных для Израиля – по объемам турпотока он занимает 2-ое место после американского. Государство продолжит вкладываться в развитие туризма из Рф, ориентируясь при этом, в первую очередь, на два базисных бренда – «Иерусалим + Тель-Авив» и «Эйлат + пустыня Негев».

Маркетинговая кампания двух главных израильских городов «Два городка – один отпуск» имела в прошлые голы к имеет большой успех, потому к ней постоянно добавляется все необыкновенный и новый контент.

В Эйлат из Рф сейчас совершается до 50-60 полетов в неделю, и их число приметно увеличится с открытием нового аэропорта. На этом пользующемся популярностью курорте обновляется набережную, строятся новые гостиницы, а недавно состоялся тендер на строительство гостиницы с полем для гольфа. В Эйлате фактически каждый месяц проходят музыкальные фестивали: это опера, рок, джаз и другие жанры.

Развивается в качестве туристского объекта и пустыня Негев, здесь появятся гостиницы, в том числе и бедуинского, шатрового типа. Вырастает количество трекинговых и веломаршрутов – этот продукт становится одним из самых нужных здесь в зимний сезон. Словом, пустыня Негев скоро превратится в большую туристическую аттракцию.

В мае в Тель-Авиве пройдет Евровидение 2019, и этот пользующийся популярностью музыкальный конкурс должен стать дополнительной рекламой израильского туризма. Количество желающих его посетить уже на данный момент зашкаливает – это десятки тысяч любителей музыки, и делему размещения гостей решается здесь весьма креативно. Создаются, в частности, кемпинг и глэмпинг в самом центре Тель-Авива.

Ксюша Кобякова рассказала, что за первые два месяца турпоток в Израиль из Рф составил 56 700 человек, что на 32% выше прошлогоднего уровня. 4-ый год с успехом реализуется программа поддержки полетов в Эйлат: их устроители получают от Министерства туризма Израиля по €50 за каждого пассажира. Для Эйлата русский рынок уже стал номером первым, это 27% от мирового турпотока (Франция – 15%, США – 12%).

В прошедшем году заметно активизировалась работа в русских регионах. Так, Новосибирск вышел на третье место по числу туристов, отправляющихся в Израиль, несмотря на то что нет прямых перелетов из этого городка пока нет. В целом же благодаря программке поддержки полетов в Тель-Авив из тех городов, откуда прямых рейсов не было, уже появились перелеты из Самары и из Минеральных Вод.

Проводятся в Рф и израильские роад-шоу: в этом году запланировано два – весной и осенью. Состоятся бизнес-форумы в Москве и в Санкт-Петербурге. Активируется и MICE-туризм.

Основные туристские продукты, на которые планируется делать акцент в 2019 году:

— Ситибрейк туры (Тель-Авив и/либо Иерусалим),

— Эйлат + Пустыня Негев,

— Пляжный отдых + экскурсионная программка,

— MICE,

— Гастрономические, паломнические, мед, энологические туры.

Кроме того:

• Министерство продолжит интенсивно поддерживать туроператоров – тех, кто работает с Израилем на неизменной основе, а также потенциальных партнеров;

• Министерство будет интенсивно развивать нишевые виды туризма, такие как путешествие по пустыне Негев;

• Министерство туризма Израиля продолжит принимать активное роль в профильных мероприятиях, а также организовывать свои, в том числе образовательные семинары и вебинары;

• В начале года Министерство приняло роль в Региональном туристическом форуме туроператора Интурист в Новосибирске, Екатеринбурге, Уфе, Самаре, Казани, Сочи и Санкт-Петербурге;

• Министерство приняло роль в выставке LTM в Москве;

• Министерство планирует прирастить кол-во собственных Road Show;

• Министерство обновит проект онлайн-академии;

• Министерство планирует провести бизнес-форум в Москве и Санкт-Петербурге.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *