Поделиться статьей с друзьями

Интересное
Февраль 21, 2019

На «Интурмаркете 2019» вновь, в третий раз подряд пройдет День Благотворительности

На «Интурмаркете 2019» вновь, в третий раз подряд пройдет День Благотворительности

Если два года обратно сам факт проведения Дня Благотворительности на Интернациональной туристической выставки «Интурмаркет» еще кого-либо удивлял, то ныне к этому привыкли: да, благотворительность, помощь самых слабых и беззащитных – неизлечимо нездоровых детей, более чем 500 подопечных Детского хосписа «Дом с маяком» не стала быть чем-то чуждым и непонятным и для тех, кто работает в русской туриндустрии, как и для их забугорных партнеров, и для их клиентов.

А начиналось все на «Интурмаркете 2017», где и была учреждена Благотворительная акция «Турбизнес с открытым сердечком»: сошлись воедино идеи, чувства, намерения Дирекции выставки в лице Ольги Хоточкиной и организаторов первого благотворительного концерта в поддержку Детского хосписа «Дом с маяком», который прошел чуток раньше, в декабре 2016-го, в старом (ему в этом году 20-лет исполняется) столичном клубе «Китайский летчик Джао Да». С тех пор в акцию врубились российские туроператоры и агентства, посольства и забугорные турофисы, отели и объекты показа.

И вот 10 марта, в 14.00, мы вновь ждем, кто будет в это время находиться в Крокус ЭКСПО, на нашем следующем Благотворительном аукционе. Он поначалу замышлялся как межрегиональный – то есть только с лотами, которые выставят стенды регионов Рф. Но включиться в него выразили желание и другие наши неизменные помощники и благотворители. В том числе и те, кто не участвует в выставке.

Так, узнаваемый московский шоколатье Любовь Ратомская, которая не раз выставляла на торги всегда пользовавшийся фуррором шоколадный «Дом с маяком», сейчас – в подарок к двухлетию Благотворительной акции «Турбизнес с открытым сердечком» – изготовила из бельгийского шоколада логотип акции.

Еще один наш неизменный партнер, Ахмед Мохамед Сийям, владелец отельной сети Sun Siyam, уже 2-ой раз дарит нашей акции потрясающий лот: 5 ночей в период с 31 марта по 31 октября на двоих на мальдивском курорте Sun Siyam Iru Fushi (полный пансион, вилла на берегу моря).

Себестоимость лота — $5 000, стартовая стоимость – всего 110 000 рублей.

Прошлой осенью энергичнейшая борьба развернулась на нашем аукционе в рамках вечера AMERICANO 1930 за одно-единственное место в апрельском ралли ДжипоМафиR по Марокко. И сейчас его организатор, также наш постоянный партнер, компания Weekend Pass Club из Лондона, выставляет также одно место в июльском аналогичном путешествии.

В программке: гонки, участие барбекю-пати, игры в мафию, знакомство с марокканскими астрологическими тайнами. Срок: 12 – 25 июля. Маршрут: Касабланка – Агадир – Марракеш – Танжер – Раббат – Касабланка. Перелет включен. Себестоимость тура – 180 000. Стартовая стоимость – 50 000 рублей.

И, естественно же, свои лоты готовят российские регионы-экспоненты «Интурмаркета». Это, как обычно, всякие вкусности – те, которые представляют все обилие российского туризма с позиций гастрономических. Обычно, и сувениры, изделия народных промыслов. И, как обычно, наши, русские туристические супер-лоты – вплоть до элитного проживания в наикрасивейших уголках нашей страны.

Уже подтвердили свое полновесное роль Владимирская и Тверская области, Крым, готовят лоты и представители других регионов. Заявки на роль принимаются по адресу iks1954@gmail.com.

Не считая того, все дни на выставке будет работать Информационный пост Благотворительной акции «Турбизнес с открытым сердечком».

Все собранные средства будут переданы одному из более чем 500 подопечных Детского хосписа «Дом с маяком» Феде Лещику, которому в мае исполнится 5 лет. У Феди редчайшее заболевание – синдром Ундины: он перестает дышать, как только засыпает и не может обходиться при этом без аппарата неинвазивной вентиляции легких. К тому же, из-за докторской ошибки мальчик пострадал от сильнейшей гипоксии мозга, в итоге, Федя не может сидеть, держать голову, не лицезреет, питается через гастростому.

На нашем аукционе нам нужно собрать для жизнеобеспечения Феди около 200 тыщ рублей. И мы сделаем это!

Константин Исааков,

координатор Благотворительной акции «Турбизнес с открытым сердечком»

От редакции "Вести.Туризм". Если вы не планируете посетить наш аукцион, но желали бы помочь в сборе средств для Феди Лущика, то сможете это сделать несколькими способами:

• Через веб-сайт хосписа

• Послав смс на короткий номер 1200.

• Через платежную систему PayPal

Чтоб ваш взнос был зачислен именно Феде, непременно сообщите о его форме и сумме на iks1954@gmail.com. Информация секретная, нужна только для учета.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *