В текущее время в аэропорту Шереметьево фиксируются задержки с выдачей багажа пассажирам ряда рейсов и отправкой багажа трансферных пассажиров.
Администрация аэропорта решает необходимые меры для перераспределения имеющихся производственных ресурсов. Реализуемые мероприятия позволят размеренно сокращать сроки ожидания выдачи задержанного багажа. Об этом информирует Дирекция по связям с общественностью аэропорта.
Администрация аэропорта приняла также всеохватывающие решения для поддержки и оказания поддержке пассажирам:
— для взаимодействия с пассажирами и их бесперебойного информирования в зонах выдачи багажа распределены дополнительные диспетчеры и супервайзеры;
— принято решение о бесплатной раздаче воды и сэндвичей пассажирам в зонах выдачи багажа в случае, если срок ожидания прибывшего багажа превосходит 25 минут с момента постановки воздушного судна на стоянку;
— если срок ожидания багажа превосходит 30 минут, то пассажиры, которые не имеют возможность далее ожидать, имеют возможность оформить заявление на стойке в зоне выдачи багажа для бесплатной доставки по обозначенному адресу.
В затруднительных ситуациях супервайзеры в зонах выдачи багажа окажут содействие пассажирам в оформлении анкет.
Согласно подготовительному прогнозу, ситуация с выдачей багажа стабилизируется к окончанию текущего месяца.
Администрация аэропорта приносит извинения пассажирам и авиакомпаниям за доставленные неудобства.