Поделиться статьей с друзьями

Интересное
Январь 16, 2019

Россия вошла в первую десятку стран по количеству наград Guest Review Awards 2018 от Booking.com

Россия вошла в первую десятку стран по количеству наград Guest Review Awards 2018 от Booking.com

Booking.com, одна из фаворитных цифровых платформ в сфере путешествий, обычно награждает партнеров, которые постоянно дарят гостям незабвенные впечатления. В 2018 году в число лауреатов премии Guest Review Award, которую компания проводит уже седьмой год, попали 759 845 объектов размещения в 219 странах и территориях. В тройке стран-лидеров по количеству лауреатов — Италия (106 513 объектов), Испания (46 646 объектов) и Франция (45 286 объектов). Наша родина заняла 8-ю строчку рейтинга (26 729 объектов), таким образом поднявшись на одну позицию по сопоставлению с прошлым годом, сообщает пресс-служба Booking.com.

В первую двадцатку городов мира, получивших наибольшее число наград Guest Review Award, вошли Санкт-Петербург (4 190 объектов) и Москва (1 781 объект). Наикрупнейшие российские мегаполисы также превзошли собственные прошлогодние результаты: Санкт-Петербург занял 2-е место (3-е место в 2017 году), Москва – 19-е (20-е место в 2017 году).

Исходя из толики объектов, получивших награду в 2018 году, компания Booking.com в первый раз назвала самые гостеприимные страны и направления на базе отзывов гостей. В Топ-10 российских направлений с большим процентом отмеченных премией объектов размещения вошли Суздаль, Сортавала, Псков, Величавый Новгород, Смоленск, село Дивеево в Нижегородской области, Кострома, курортные микрорайоны Лоо и Эсто-Садок в Краснодарском крае, а также Тула.

Данные туристские маршруты смогут заинтересовать 75% российских путников, для которых приветливые и общительные местные обитатели — один из важнейших факторов при выборе последующего места для поездки внутри страны.

Посреди наиболее ярких лауреатов премии в отмеченных городках можно выделить такие объекты размещения, как:

• Гостевой дом «Усадьба Добролюбово» в Суздале

• Арт-отель «Центральный» в Костроме

• Отель «Двор Подзноева» в Пскове

• Апарт-отель «Горная резиденция» в курортном микрорайоне Эсто-Садок (Краснодарский край)

• Гостевой дом «Три кота» в Величавом Новгороде

Уже 2-ой год подряд наибольшее число наград посреди всех объектов размещения получают апартаменты. Их толика в 2018 году составила 36% от общего числа всех награжденных объектов, в то время как гостиницы заняли второе место рейтинга. При этом более трети объектов-лауреатов (73%) — это дома, апартаменты и другие уникальные варианты жилища, включая плавучие отели, иглу, варианты проживания в семье и загородные дома.

Также 2-ой год подряд четыре из пяти типов объектов с самыми высочайшими оценками — это объекты неотельного типа: апартаменты (269 649 объектов), гостиницы (148 913 объектов), гостевые дома (78 574 объекта), гостиницы типа «постель и завтрак» (66 697 объектов) и дома для отпуска (56 303 объекта). Посреди наиболее гостеприимных объектов размещения в Рф лидирующие места также заняли альтернативные варианты – апартаменты и гостевые дома, поддерживая тренд на выбор уникальных категорий жилища, например, риадов, фермерских домов, апарт-отелей, и рёканов.

Неугасающий энтузиазм российских путешественников ко всему необычному во время поездки подтверждается и плодами недавнего исследования Booking.com. По данным исследования, в 2019 году более трети наших сограждан (39%) отдадут предпочтение варианту из сектора частного жилья (дом или апартаменты).

Не считая того, почти половина опрошенных россиян (45%) признались, что в последующем году рассмотрят возможность сдать собственное жилище в аренду другим гостям на веб-сайте онлайн-бронирований. Спрос на необычные варианты жилища остается высоким: 43% респондентов ответили, что в 2019 году желают остановиться в объекте размещения, в котором никогда не жили ранее.

«Неважно, какой вариант размещения выбирают юзеры: он может находиться где угодно, быть хоть какого типа и размера. Прежде всего, для наших клиентов важен индивидуальный подход – внимание к деталям и личный сервис, – говорит Оливье Гремийон, вице-президент Booking.com. — Этими заслугами мы хотим поблагодарить наших потрясающих партнеров, которые каждый день дарят гостям незабываемые впечатления».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *