Поделиться статьей с друзьями

Интересное
Август 25, 2019

Студия Лебедева «задизайнила» табло в Шереметьево

Студия Артемия Лебедева по заказу Интернационального аэропорта Шереметьево разработала концепцию визуального информирования пассажиров о сервисах самообслуживания, докладывает Дирекция по связям с общественностью аэропорта. Благодаря новенькому контент-дизайну информация о самообслуживании стала очень доступной, даже если специально не фокусировать внимание на мониторах и табло.

Мониторы, информирующие пассажиров о сервисах самообслуживания, размещены в поездах межтерминального перехода и в Терминале В. На главном табло в Терминале В кроме данных о рейсах содержится информация о стойках, на которых можно без помощи других сдать багаж, зарегистрироваться на рейс и распечатать посадочный талон. Все надписи выполнены большим шрифтом и дополнены яркими визуальными элементами. В зонах регистрации и сдачи багажа также расположены информационные табло, благодаря которым пассажиры просто могут сориентироваться, на каких именно стойках доступны сервисы самообслуживания.

Информационные сообщения на мониторах дублируются на британском и китайском языках. После самостоятельной регистрации и сдачи багажа пассажиры проходят в зону досмотра, следуя комфортным навигационным указателям. На турникетах перед зоной досмотра также расположены электронные табло с информацией о порядке использования посадочного талона при проходе.

Пассажиры, уже прошедшие досмотр и находящиеся в зоне вылета, сейчас могут узнать статус своего рейса до объявления посадки. На табло, расположенных перед гейтами, лаконически и четко дается информация о статусах 3-х ближайших рейсов, что позволяет путешественникам отлично спланировать свое время, не опасаясь запоздать на посадку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *