Поделиться статьей с друзьями

Интересное
Январь 22, 2020

Выберут лучших. Заявки на участие в «PROбренде» принимаются до 28 февраля

Выберут лучших. Заявки на участие в «PROбренде» принимаются до 28 февраля

В 2020 году состоится II интернациональный маркетинговый конкурс в сфере туризма «PROбренд». Он проводится Союзом «Евразийское содружество профессионалов туриндустрии — ЕСОТ» среди участников туристского рынка России и других стран. Одной из главных целей конкурса является создание эффективной информационной и коммуникационной площадки для обмена опытом по созданию брендов, продвижению туристских и гостиничных услуг на туррынке и организации взаимодействия всех заинтересованных сторон в сфере развития интернационального туризма на территории Евразийского пространства.

Прием заявок, которые должны быть предоставлены на российском языке, продлится до 28 февраля 2020 года. 

Условия роли и категории конкурса

Роль в конкурсе могут принять национальные туристские офисы, региональные администрации и туристско-информационные центры, туроператоры, турагентства. Также предусмотрены номинации для маркетинговых агентств, музеев и музеев-усадеб, ресторанов и точек питания, журналистов, блогеров, фотографов, студентов и физических лиц.

Для роли в конкурсе компании необходимо использовать в собственной деятельности нестандартные маркетинговые инструменты, проводить действенные и эффектные PR-кампании на туристическом рынке, использовать инновационные способы взаимодействия со СМИ и отыскивать интересные рекламные решения.

Статья по теме

В отпуск за Полярный круг. Как в Мурманской области будут развивать туризм?

Участвовать в номинации «Личный вклад в продвижение бренда местности или туристского объекта. Персональный бренд» имеют возможность организации и коллективы, которые предоставят не наименее двух рекомендательных писем. В номинации «Брендинг местности» могут принять участие государство, край, область, район либо населенный пункт. Для музеев, заповедников, усадеб, парков, выставочных центров, парков развлечений разработана категория «Брендинг туристического объекта». В категории «Брендинг туристической организации» могут принять участие туркомпании, ТИЦ либо национальные туристические офисы.

Также в конкурсе предусмотрен выбор наилучших в категориях «Брендинг средств размещения и питания», «Интернет-брендинг», «Брендированная полиграфия», «Брендированная сувенирная продукция», «Видеобрендинг», «Журналистский вклад в популяризацию туристических брендов» и «Вклад в популяризацию туристических брендов в блогосфере».

Роль в конкурсе бесплатное. Вся актуальная информация оперативно располагается на сайте ЕСОТ и на страничках содружества в социальных сетях.

К концу конкурса оргкомитет готовит каталог, в который будет включена короткая информация обо всех участниках. В нем также будут представлены члены экспертного совета и партнеры конкурса. Все участники и их проекты будут распределены по 11 разделам по количеству номинаций.

Конкурс проводится при поддержке Федерального агентства по делам молодежи, Института гостиничного бизнеса и туризма, Русского университета дружбы народов, ассоциации «Народные художественные промыслы Рф» и Ассоциации автомототуризма.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *